Делаем сайты в Железнодорожном
с 2010 года
Железнодорожный

Мы самое дружелюбное и понимающее digital-агентство в Железнодорожном, которому Вы можете довериться

Скачать презентацию в формате .pdf
Наш адрес: 127566, Россия, , г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48к2 (офис 101)
Телефон: +7 (495) 166-19-31
Электронная почта: multzavod@yandex.ru
© , 2010—2024
Создание и продвижение сайтов г. Железнодорожный

Мы делаем сайты по всей России. Выберите свой город!

Выберите свой город!

Жизнь, как она есть...

Наша компания называется «Мультзавод». Сейчас у нас работает 11 человек (веб-дизайнеры, копирайтеры, программисты, верстальщики, сео-специалист, менеджер проекта, бухгалтер, интернет-маркетолог и др.).
Жизнь, как она есть...

Открыл компанию Алексей в 2010 году, началось все с маленьких частных заказов на фрилансе. Заказы были не частые и примитивные. Но было интересно пробовать новое и изучать сайты. К слову сказать, тогда и сайты были чем-то не частым и примитивным, а интернет еще где-то был из модема...

В марте 2010 года было зарегистрировано ИП и снят небольшой офис в 14 квадратных метров, там было оборудовано с запасом 4 рабочих места. Тогда это казалось космическим кораблем. И бизнес в глазах Алексея казался уже не таким малым. Деньги на то, чтобы снять офис, откладывались в течении нескольких месяцев с зарплаты на заводе. А завод был, по-сути, единственным основным заработком на тот момент.

Для начала Алексей нанял одного профессионального веб-дизайнера. Первым крупным заказом стало создание интернет-магазина в своем же городе — Электростали. Тогда это был очень крупный заказ, но стоимость проекта с индивидуальным дизайном была просто смешная. В то время, когда сайт такого уровня можно было заказать от 100 т.р. и выше, мы взяли за весь проект 35 000 рублей. Проект, на тот момент, был для нас первым серьезным и мы подошли к нему с не меньшей ответственностью и рвением к работе. Сейчас такие проекты называют маркет-плейсами или агрегаторами. Другими словами, по желанию заказчика это быстро превратилось в сайт-агрегатор, где около 20-30 предпринимателей размещали свои товары на сайте.

На базе офлайн-рынка по продаже продуктов питания, заказчик хотел сделать интернет-магазин с доставкой. Тогда, в 2011 году, для маленького подмосковного города это был нонсенс. Решено было прорисовать 3D фасад реального здания офлайнового магазина. Проект выполнили по части дизайна, верстки и программирования, но понадобилось написание статей и размещения товарных предложений. На этом этапе стали нанимать новых сотрудников (копирайтера и контент-менеджера).

Копирайтер — это человек, который пишет статьи для интернет-ресурсов. Статьи должны быть уникальными и легко читаемыми, а также отвечать всем требованиям интернет-поисковиков, таких как Яндекс и Google. Поэтому, у специалиста должно быть филологическое образование и хотя бы маломальский опыт работы с реальными представлениями о ней.

Контент-менеджер — это сотрудник, который наполняет сайты товарными предложениями, размещает информацию на сайте по материалам заказчика. Образование такого человека почти не важно. Главное — это желание работать, быть частью команды, четко и педантично выполнять работу.

В данном проекте от копирайтера нам понадобились навыки журналиста, т.к. у хозяина интернет-магазина мы взяли интервью, и реально побывав на месте, составили мини-описание каждого отдела и впечатлений о нем. А от контент-менеджера навыки фотографа, т.к. каждый продукт нужно было красиво отфотографировать, а потом, обработав, выложить на сайт.

Так нас стало уже четверо! Бухгалтерия и составление договоров лежало на Алексее, т.к. отдельного бюджета на это не было. А также, ведение клиентов (переговоры, встречи), верстка и программирование — тоже все Алексей.

Зарплатный фонд сотрудников соствлял окло 55 т.р. Главным нашим преимуществом всегда было и остается — порядок цен, а он ниже минимум в 3 а то и в 10 раз рынка.

Другие наши статьи

Мультзавод — компания, которая не стоит на месте, растет, развивается. Мы не стремимся захватить весь рынок веб-разработки г. Железнодорожный, но хотим найти свою аудиторию, которой будет комфортно с нами работать. Мы за добро, которое должно победить зло!
Продающий сайт: какой он на самом деле?

Продающий сайт: какой он на самом деле?

Компания «Мультзавод» экономит время клиентов, не объясняя им в подробностях, что и как делается, а предоставляет итог работы — веб-страни
Раскрутка, продвижение сайтов

Раскрутка, продвижение сайтов

Теперь ответ на вопрос «Зачем нужно продвижение сайта?» вполне очевиден — чтобы интернет работал на Вас!
Константин Ротач

Константин Ротач

В коридорах, между выступлениями, встретил Константина Ротача, он был статен, спокоен, и пронзительно смотрел на меня.
Хорошее место: Яндекс идет в офлайн

Хорошее место: Яндекс идет в офлайн

Достоверность рейтинга обеспечивают сами пользователи, которые выбирают в паре лучшую организацию, а также алгоритмы на основе машинного
Customer Journey на девятой Вебмастерской

Customer Journey на девятой Вебмастерской

Тема конференции — Customer Journey. Это путь, который проходит клиент от возникновения потребности в товаре до превращения в лояльного покупател
Сколько стоит сделать продающий сайт

Сколько стоит сделать продающий сайт

Мы создаем сайты, которые реально работают: конкурентоспособные, привлекающие целевую аудиторию, с высокой конверсией!

Уникальное предложение для Железнодорожного: при заключении договора по тарифу «Беззаботный», разработка логотипа — бесплатно!

Позвонить
Написать
Продвижение сайтов в Железнодорожном
Яндекс Метрика