Делаем сайты в Железнодорожном
с 2010 года
Железнодорожный

Мы самое дружелюбное и понимающее digital-агентство в Железнодорожном, которому Вы можете довериться

Скачать презентацию в формате .pdf
Наш адрес: 127566, Россия, , г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48к2 (офис 101)
Телефон: +7 (495) 166-19-31
Электронная почта: multzavod@yandex.ru
© , 2010—2024
Создание и продвижение сайтов г. Железнодорожный

Мы делаем сайты по всей России. Выберите свой город!

Выберите свой город!

Как мы разрабатывали сайт для Московской канатной дороги

В прошлом году к нам за разработкой корпоративного сайта обратились Московские канатные дороги, компания, открывшая москвичам и гостям столицы новый вид транспорта. Воздушный вид транспорта Москвы уникален, надежен и функционален, а значит, и сайт должен отражать эти качества. В наших задачах стояло создать современный ресурс, сочетающий креативные и эффективные решения, под стать визитной карточке города — Московской канатной дороге.
Как мы разрабатывали сайт для Московской канатной дороги

Зачем сайт для канатной дороги?

К слову сказать, компания без сайта — это не компания. Каждому продукту и услуге нужно интернет-представительство, и по сути не важно, это офлайн-место или онлайн-бизнес. И даже если про офлайн-место знают многие, то для подробного ознакомления с ним все в первую очередь идут в интернет. Наличие хорошего сайта в нынешнее время говорит о дружелюбности компании или сервиса.

Совмещение покупки онлайн и информативного ресурса

Московские канатные дороги — это совокупность нескольких направлений: от туристического места для прогулок до проведения массовых спортивных мероприятий. На момент создания сайта это было приоритетным направлением.

Сайт СК Воробьевы горы — это сервис по продаже билетов на Московскую канатную дорогу и обзорный информационный ресурс.

Главная задача сайта — в формате удобного юзабилити соединить эти направления, представить их в удобной форме для аудитории. Готовый ресурс помогает заказывать билет онлайн, чтобы не стоять в очередь в кассу. Это разгружает кассиров и создает удобство покупки билета в любом месте, даже сидя в соседнем ресторане или кафе.

Дизайн

В дизайне мы сделали упор на большие сочные изображения, поставили крупные навигационные блоки. Главным образом, при разработке мы следовали тренду: минимализм в интерфейсах и дизайне. Визуальная концепция сайта соответствует современным тенденциям, а отсутствие «информационного мусора» и деление на блоки навигации позволяют пользователю быстро ориентироваться в поисках нужного раздела.

Скорость и стабильность работы

Особое внимание мы уделили скорости работы сайта. Чтобы наличие больших изображений и высоконагруженная посещаемость не тормозили процесс загрузки ресурса, была внедрена система прогрессивного кэширования.

Нами проработаны современные рекомендации «Яндекс», такие как технологии «Турбо», что увеличивает скорость загрузки страницы до моментальной.

Для заказа билетов через интернет была произведена интеграция со сторонним сервисом онлайн-покупки билетов.

Результат нашей работы — интересный, информативный, удобный и посещаемый сайт — одобрен заказчиком, а высокая пользовательская активность для онлайн-покупки билетов показывает, что он полезен публике!

Другие наши статьи

Мультзавод — компания, которая не стоит на месте, растет, развивается. Мы не стремимся захватить весь рынок веб-разработки г. Железнодорожный, но хотим найти свою аудиторию, которой будет комфортно с нами работать. Мы за добро, которое должно победить зло!
Что делать, чтобы работа была «огонь»?!

Что делать, чтобы работа была «огонь»?!

Сделайте текст — ОГОНЬ, дизайн — ОГОНЬ, верстку — ОГОНЬ. Нужно больше ОГНЯ!
Главные тренды UX/UI-дизайна 2021 года

Главные тренды UX/UI-дизайна 2021 года

Новый год только начался, а на российском и зарубежном рынке уже выстроились тренды в UX/UI дизайне на 2021 год.
Делай добро и бросай его в воду

Делай добро и бросай его в воду

Все знают, что сегодня именно предприниматели, малый и средний бизнесы являются движущей силой развития экономики страны.
Customer Journey на девятой Вебмастерской

Customer Journey на девятой Вебмастерской

Тема конференции — Customer Journey. Это путь, который проходит клиент от возникновения потребности в товаре до превращения в лояльного покупател
На Synergy Digital Forum 2018 блок SEO закрывал Алексей Чекушин

На Synergy Digital Forum 2018 блок SEO закрывал Алексей Чекушин

Именно так и сказал Григорий Аветов Алексею Чекушину со сцены: «Я знал, что Вы, ребята, странные...»
Офлайн присутствие в цифровом мире

Офлайн присутствие в цифровом мире

Сегодня много можно узнать про «видимость сайта в поисковых системах». А что Вы можете сказать про офлайн-видимость своего бизнеса в Железнодорожном? Если все так сильно стремятся в онлайн, то зачем нужны все эти атрибуты офлайн-мира?

Уникальное предложение для Железнодорожного: при заключении договора по тарифу «Беззаботный», разработка логотипа — бесплатно!

Позвонить
Написать
Продвижение сайтов в Железнодорожном
Яндекс Метрика